Sales Expert 2 Sales Expert 2 решает те же задачи, что и Quick Sales. Но задачи эти решаются более гибко. Кроме того в Sales Expert 2 есть дополнительные возможности.
Скачать демо версию
Купить сетевую версию
Первая лицензия = 10000 р
Последующие = 10000 р



Решение российской компании «Эксперт Системс» – система Sales Expert предназначена для ведения клиентской базы и фиксирования истории работы с каждым клиентом, а также для анализа накопленной информации.

В рамках организации сбыта и управления процессом продаж эта система решает следующие основные задачи:

  • сбор и обработка информации о клиентах и рынке в единой базе данных;
  • определение процедур и правил работы менеджеров по продажам;
  • предоставление менеджерам по продажам автоматизированного рабочего места;
  • контроль работы менеджеров по продажам и анализ сбытовой деятельности компании;
  • оценка результативности маркетинга;
  • защита клиентской базы;
  • согласованная работа сотрудников различных подразделений с клиентами;
  • расчет вознаграждений сотрудников по результатам продаж.

 

Система Sales Expert является настраиваемым, гибким решением, в котором можно задать свою структуру и форму представления данных для сбора нужной информации о клиентах. Это первая российская система класса CRM (систем по организации и управлению отношениями с клиентами). Основное назначение таких систем - увеличение объемов продаж за счет персональной работы с каждым клиентом и повышение устойчивости компании на рынке. Sales Expert, как система организации и управления продажами поможет директору компании, руководителям отделов сбыта и маркетинга:

- Создать эффективную систему сбыта продукции, удобную для управления и прозрачную для контроля

Sales Expert дает возможность эффективно использовать регламенты, определяющие в компании правила комплексной работы с клиентами: разбить процесс работы на этапы и типы действий, выполняемых сотрудниками разных подразделений, с закреплением их за конкретными исполнителями. Это позволяет контролировать не только результаты, но и сам процесс сбытовой деятельности с помощью объективных показателей: эффективность первичных контактов, продолжительность процесса продажи товара, средний объем сделки и т. п. Вы также можете выявлять слабые места в работе менеджеров и корректировать их деятельность.

- Обеспечить удобство работы менеджеров по продаже

Менеджеры получают удобный инструмент для сбора, хранения и поиска данных о клиентах, планирования своей работы, массовой рассылки информации, а также возможность автоматического оформления счетов и накладных, регистрации плановых и фактических сумм платежей. Кроме того, система позволяет автоматически готовить отчеты и тем самым экономит время.

- Снизить затраты на работу с клиентами и улучшить качество их обслуживания

Фиксация в базе данных исчерпывающей информации о сотнях и тысячах потенциальных и реальных клиентов, полной истории работы с ними не дает забыть ни про одного из клиентов и позволяет любому из менеджеров мгновенно реагировать на запросы. Кроме того, система автоматически напомнит о запланированных мероприятиях. Все это позволяет каждому клиенту чувствовать себя VIP-персоной.

- Оценить эффективность маркетинговых решений

Вы сможете не только отследить результативность конкретных маркетинговых акций (публикация статьи, участие в выставке и т.п.) и каналов продвижения продукции, но и провести анализ причин отказов от покупки, что поможет скорректировать маркетинговую деятельность. Система позволяет проводить мониторинг хода продаж в целевых сегментах.

- Обеспечить защиту клиентской базы компании

База клиентов системы Sales Expert не распределена по компьютерам сотрудников, а находится на сервере, поэтому уход из компании ключевых сотрудников не влечет за собой потерю информации о контактах с клиентами.

Высокая информативность и широкие аналитические возможности

На основании детальной информации, фиксируемой в процессе продаж, вы можете в любой момент получать точные данные об объемах сбыта, представленные в любом разрезе (по группам товаров, регионам, отраслям, подразделениям компании и отдельным менеджерам), а также данные о фактической отгрузке продукции или оказании услуг и о плановых и реальных денежных поступлениях. Система также обеспечивает прогнозами привлечения новых клиентов и объемов сбыта, позволяет оценивать сумму дебиторской задолженности, рассчитывать дополнительную прибыль от курсовой разницы. А наличие информации об участниках сделок (агентах, менеджерах по продажам, дилерах и т.д.) позволяет быстро и корректно рассчитать заработную плату и начислять комиссионные.

Формирование отчетов - за любой период

Гибкий модуль генерации отчетов позволяет сформировать в режиме реального времени сводные и детализированные отчеты. В них за выбранный временной интервал (декада, месяц и т. д.) представляются данные в стоимостном и количественном выражении. Информация может быть представлена как в табличном, так и в графическом виде. Отчетные данные также могут быть экспортированы в Excel для дополнительного анализа.

Возможность интеграции с системой "1С:Предприятие"

Sales Expert интегрируется с системой "1С:Предприятие" версий 7.7, 8.1 и 8.2 на уровне обмена информацией о сделках и платежах, подготовки расчетных документов. Это позволяет оперативно получать данные об объемах продаж для учетных и аналитических целей, ускоряет документооборот, увеличивает эффективность работы менеджеров и освобождает время у бухгалтера.

CRM cистема Sales Expert 2 работает по протоколу TCP/IP в локальной сети, используя принцип клиент-серверной системы.

Серверная часть


Программное обеспечение устанавливаемое на сервер (входит в поставку): 

  • СУБД FireBird 1.5.5
  • Менеджер Лицензий
  • Sales Expert 2 

Поддерживаемые операционные системы: 

  • Windows 2000
  • Windows XP
  • Windows 2003
  • Windows Vista
  • Windows 7 (х86; х64)
  • Windows 2008


Минимальная конфигурация компьютера: 

  • Процессор: Pentium IV
  • Жесткий диск: 50 Мбайт.
  • Оперативная память:
    • для 5 пользователей - не менее 512 МБайт, 
    • для 20 пользователей - не менее 1024 Мбайт.

Клиентская часть

На клиентское место ничего не устанавливается. Программа запускается по ярлыку с сервера.
Поддерживаемые операционные системы: 

  • Windows 2000
  • Windows XP
  • Windows 2003
  • Windows Vista
  • Windows 7 (х86; х64)
  • Windows 2008

Минимальная конфигурация компьютера:

  • Процессор: Pentium III
  • Оперативная память: 256 Мбайт
  • Жесткий диск: 10 Мбайт.

Примечание

Представленные системные требования являются примерными. Во многом они зависят от размера базы, количества пользователей и их активности в программе.

Пользователям системы Sales Expert 2 предоставляется возможность упростить и автоматизировать работу в системе 1С:Предприятие, с помощью реализованной в Sales Expert 2 интеграции.

 

С какими версиями 1С есть интеграция:
Использовать интеграцию можно с 1С:Предприятие версий 7.7 (7.70.025), 8.1(8.1.15.14) ПРОФ и 8.2(8.2.13.219) ПРОФ 
Какие конфигурации поддерживаются
 
Поддерживаемые конфигурации для 1С:Предприятие версии 7.7: 
 - Конфигурация «Бухгалтерия», редакция 4.5
 - Конфигурация «Торговля + Склад», редакция 9.2
 - Комплексная конфигурация (Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры), редакция 4.5
 - Конфигурация «Упрощенная система налогообложения», редакция 1.3
 
Поддерживаемые конфигурации для 1С:Предприятие версии 8.1 ПРОФ: 
 - Конфигурация «Бухгалтерия предприятия», редакция 1.6
 - Конфигурация «Управление торговлей», редакция 10.3
 - Конфигурация «Управление производственным предприятием», редакция 1.2
 
 Поддерживаемые конфигурации для 1С:Предприятие версии 8.2 ПРОФ: 
 - Конфигурация «Бухгалтерия предприятия», редакция 2.0(2.0.19.12)
 - Конфигурация «Управление торговлей», редакция 11.0(11.0.6.7)
 - Конфигурация «Управление производственным предприятием», редакция 1.3(1.3.12.1)
 
Какие задачи решает интеграция:
В 1С:Предприятие и Sales Expert 2 есть одинаковая информация: клиенты, продукты, счета, платежи, накладные и прочие документы. 
Нужно сделать так, чтобы эта информация синхронизировалась автоматически, или хотя бы с минимальным ручным трудом. 
 
Перечисленные ниже возможности позволяют решить эту задачу: 
 - Создание счетов в Sales Expert 2, с сохранением их в 1С.
 - Создание счетов в 1С, с сохранением их в Sales Expert 2.
 - Импорт документов и платежей из 1С.
 - Синхронизация контрагентов 1С и клиентов Sales Expert 2.
 - Синхронизация номенклатуры 1С и продуктов в Sales Expert 2.
 
Как именно происходит интеграция:
 
Продемонстрируем некоторые возможности интеграции Sales Expert 2 с 1С. 
Предположим что у нас есть работа в Sales Expert 2 в которую мы добавили три продукта: Sales Expert, Audit Expert и Project Expert. 
 
Сформируем счет по выбранным продуктам из Sales Expert 2 в 1С:
  ниже, на скриншоте, представлено окно нашей работы с продуктами 
 
 
  после того как мы создали счет по нужным нам позициям в Sales Expert 2, используем функцию «Создать документ из Sales Expert», при этом список продуктов в работе передается в 1С для формирования счета 
 
 
  в 1С открывается форма счета, она полностью заполняется благодаря передаваемой из Sales Expert 2 информации о компании и продуктах работы, нам остается только проверить данные счета и нажать на кнопку ОК 
 
 
  по завершении редактирования счета в 1С, информация о счете будет передана системе Sales Expert 2 
 
 
Создание счетов в 1С с сохранением их в Sales Expert 2:
В данном случае, процесс выглядит следущим образом:
 - В 1С открывается форма счета с заполненным плательщиком и договором 1С.
 - В 1С вы выбираете необходимые товары и услуги из справочника «Номенклатура», проверяете данные и нажимаете кнопку ОК
 - Информация о счете вместе с информацией о включенных в счет продуктах и услугах добавляется в систему Sales Expert 2.
 
Импорт документов и платежей из 1С:
  по нашему счету была добавлена оплата в 1С, а также мы провели отгрузку и выписали счет-фактуру. Добавим документы в систему Sales    Expert 2, для этого в окне нашей работы нажмем кнопку «Операции с 1С» и выберем пункт меню «Импорт документов». 
 
 
  по завершении проверки оплаты в 1С, оплата будет добавлена в работу. 
 
 
  по завершении проверки отгрузки в 1С, накладная будет добавлена в работу. 
 
 
  по завершении проверки счета-фактуры в 1С, счет-фактура будет добавлен в работу. 
 
 
Выполним синхронизацию справочников:
Окно синхронизации справочника «Контрагенты» 
 
 
Окно синхронизации справочника «Номенклатура» 
 
 
Будет ли работать интеграция, если конфигурация 1С нестандартная.
В том случае, когда используемая вами конфигурация 1С:Предприятие отличается от стандартной (содержит изменения), перед использованием интеграции, специалисту 1С, обслуживающему вашу конфигурацию, нужно произвести доработку поставляемых нами обработок 1С.
Дополнительная информация.
Для работы интеграции контрагенты, номенклатура и работы должны быть связаны с 1С. 
  Для связи контрагентов и номенклатуры используется «Код Связи 1С», его можно увидеть в окне синхронизации справочников.
 
 
Для связи работы в Sales Expert 2 с счетами, платежками и накладными 1C используется «Договор 1С». 

  Для каждой работы нужно заводить отдельный договор в 1С.

 
Какие есть ограничения в интеграции:
 
Помимо перечисленных выше возможностей интеграции Sales Expert 2 с 1С, в ней так же присутствуют некоторые ограничения:
 - Можно использовать только одну 1С
 - Можно использовать только две валюты
 
 
 

 


producte_view_form